паспорт-муз-зала(1)

СОДЕРЖАНИЕ
1. Общие положения
1.1. Ф.И.О. педагогов, работающих в музыкальном зале
1.2. Дата составления паспорта музыкального зала
1.3. Кратное описание и схема помещения
1.4. Функциональное использование помещения
2. Перечень основного оборудования: предметов мебели, инвентарь и т.п.
3. Методическое обеспечение

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Ф.И.О. педагогов, работающих в музыкальном зале
1. Фоменко Юлия Станиславовна – музыкальный руководитель
2. Ветошенко Елена Григорьевна – музыкальный руководитель
1.2. Дата составления паспорта музыкального зала - 01.09.2019 г
1.3. Краткое описание и схема.

Площадь музыкального зала – 89,7 кв.м.
- высота 2,7 м.
- ширина 8,61м.
- длина 10,43м.
Освещенность:
Окна – 4
Искусственное – 20 люминесцентных ламп.
Ковровое покрытие 4м*4м.
Ковровое покрытие 4м*4м.

1.4.Функциональное использование:
Музыкальный зал используется для реализации образовательной программы МБДОУ детского сада №11г.Донецка.
Функциональное использование музыкального зала - это осуществление образовательной деятельности в процессе
организации различных видов детской деятельности (игровой, двигательной активности), коррекционнооздоровительная работа, музыкальные досуги и развлечения, в том числе мероприятия по взаимодействию с семьями
детей.
Территория музыкального зала предназначена для круглогодичного проведения обязательных и дополнительных
музыкальных занятий, игр и развлечений воспитанников дошкольного учреждения.
Функциональный осмотр оборудования музыкального зала проводится 1 раз в 3 месяца. Функциональный осмотр
представляет собой детальный осмотр с целью проверки исправности и устойчивости оборудования, выявления износа
элементов конструкции оборудования.

2.ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:
предметов мебели, инвентарь и т.п.

№

Наименование предмета

Кол-во

1.
2.
3.
4.
5.

Ковер размер 4м*4м
Ковер размер 4м*4м
Музыкальный центр Soni CMT-EH 25
Ширма для театральной деятельности
Стенка

1
1
1
1
1

6.
7.

Пианино
Музыкальный инструмент «Деревянные ложки»

1
18

8.
9.
10.
11.
12.
13.

Музыкальный инструмент Тип2, окрашенная в виде жука
Игрушка в виде музыкального шумового инструмента. Рисунок - жираф
Ксилофон
Музыкальный ударный инструмент Hohner К98814
Набор деревянных инструментов. 4 предмета в деревянном ящике
Музыкальный центр Soni CMT-EH 25

4
10
8
4
1
1

К музыкальному оборудованию предъявляются педагогические, эстетические и гигиенические требования. Подбор
оборудования определяется программными задачами музыкального воспитания детей. Размеры и масса инвентаря
должны соответствовать возрастным особенностям дошкольников; его количество определяется из расчета активного
участия всех детей в процессе занятий. Важнейшее требование — безопасность музыкального оборудования.

3. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Образовательные
области
Художественноэстетическое
развитие
Музыка

Оборудование и материал
Образовательная программа дошкольного образования "От рождения до школы" под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С.
Комаровой, М. А. Васильевой — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
Парциальная программа «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» О.Л. Князевой, М.Д.
Маханевой /Санкт-Петербург «ДЕТСТВО-ПРЕСС» 2015/
Технология ценностно-смыслового развития дошкольников (авторы Р.М.Чумичева, О.Л.Ведмедь,
Н.А. Платохина), Ростов-на-Дону, 2005г.
Диагностика педагогического процесса в первой младшей группе (с 2 до 3 лет) дошкольной организации. Н. В.
Верещагиной – СПб.:ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «Детство-ПРЕСС», 2015.
Педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка (3-4 лет), (4-5 лет), (5-6 лет), (6-7 лет) в группе
детского сада. Н. В. Верещагиной – СПб.:ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «Детство-ПРЕСС», 2019.
Зацепина М.Б. ФГОС Музыкальное воспитание в детском саду. Для занятий с детьми 2-7 лет.– М.: МОЗАИКАСИНТЕЗ, 2016.
Зацепина М.Б., Жукова Г.Е. ФГОС Музыкальное воспитание в детском саду. Младшая группа. Для занятий с
детьми 3-4 лет.– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
Зацепина М.Б., Жукова Г.Е. ФГОС Музыкальное воспитание в детском саду. Средняя группа. Для занятий с
детьми 3-4 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
Комарова Т.С., Зацепина М.Б. Интеграция в воспитательно-образовательной работе детского сада.
– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».