СОДЕРЖАНИЕ 1. Общие положения 1.1. Ф.И.О. педагогов, работающих в музыкальном зале 1.2. Дата составления паспорта музыкального зала 1.3. Кратное описание и схема помещения 1.4. Функциональное использование помещения 2. Перечень основного оборудования: предметов мебели, инвентарь и т.п. 3. Методическое обеспечение 1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Ф.И.О. педагогов, работающих в музыкальном зале 1. Фоменко Юлия Станиславовна – музыкальный руководитель 2. Ветошенко Елена Григорьевна – музыкальный руководитель 1.2. Дата составления паспорта музыкального зала - 01.09.2019 г 1.3. Краткое описание и схема. Площадь музыкального зала – 89,7 кв.м. - высота 2,7 м. - ширина 8,61м. - длина 10,43м. Освещенность: Окна – 4 Искусственное – 20 люминесцентных ламп. Ковровое покрытие 4м*4м. Ковровое покрытие 4м*4м. 1.4.Функциональное использование: Музыкальный зал используется для реализации образовательной программы МБДОУ детского сада №11г.Донецка. Функциональное использование музыкального зала - это осуществление образовательной деятельности в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, двигательной активности), коррекционнооздоровительная работа, музыкальные досуги и развлечения, в том числе мероприятия по взаимодействию с семьями детей. Территория музыкального зала предназначена для круглогодичного проведения обязательных и дополнительных музыкальных занятий, игр и развлечений воспитанников дошкольного учреждения. Функциональный осмотр оборудования музыкального зала проводится 1 раз в 3 месяца. Функциональный осмотр представляет собой детальный осмотр с целью проверки исправности и устойчивости оборудования, выявления износа элементов конструкции оборудования. 2.ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ: предметов мебели, инвентарь и т.п. № Наименование предмета Кол-во 1. 2. 3. 4. 5. Ковер размер 4м*4м Ковер размер 4м*4м Музыкальный центр Soni CMT-EH 25 Ширма для театральной деятельности Стенка 1 1 1 1 1 6. 7. Пианино Музыкальный инструмент «Деревянные ложки» 1 18 8. 9. 10. 11. 12. 13. Музыкальный инструмент Тип2, окрашенная в виде жука Игрушка в виде музыкального шумового инструмента. Рисунок - жираф Ксилофон Музыкальный ударный инструмент Hohner К98814 Набор деревянных инструментов. 4 предмета в деревянном ящике Музыкальный центр Soni CMT-EH 25 4 10 8 4 1 1 К музыкальному оборудованию предъявляются педагогические, эстетические и гигиенические требования. Подбор оборудования определяется программными задачами музыкального воспитания детей. Размеры и масса инвентаря должны соответствовать возрастным особенностям дошкольников; его количество определяется из расчета активного участия всех детей в процессе занятий. Важнейшее требование — безопасность музыкального оборудования. 3. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Образовательные области Художественноэстетическое развитие Музыка Оборудование и материал Образовательная программа дошкольного образования "От рождения до школы" под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. Парциальная программа «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» О.Л. Князевой, М.Д. Маханевой /Санкт-Петербург «ДЕТСТВО-ПРЕСС» 2015/ Технология ценностно-смыслового развития дошкольников (авторы Р.М.Чумичева, О.Л.Ведмедь, Н.А. Платохина), Ростов-на-Дону, 2005г. Диагностика педагогического процесса в первой младшей группе (с 2 до 3 лет) дошкольной организации. Н. В. Верещагиной – СПб.:ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «Детство-ПРЕСС», 2015. Педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка (3-4 лет), (4-5 лет), (5-6 лет), (6-7 лет) в группе детского сада. Н. В. Верещагиной – СПб.:ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «Детство-ПРЕСС», 2019. Зацепина М.Б. ФГОС Музыкальное воспитание в детском саду. Для занятий с детьми 2-7 лет.– М.: МОЗАИКАСИНТЕЗ, 2016. Зацепина М.Б., Жукова Г.Е. ФГОС Музыкальное воспитание в детском саду. Младшая группа. Для занятий с детьми 3-4 лет.– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. Зацепина М.Б., Жукова Г.Е. ФГОС Музыкальное воспитание в детском саду. Средняя группа. Для занятий с детьми 3-4 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. Комарова Т.С., Зацепина М.Б. Интеграция в воспитательно-образовательной работе детского сада. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.